
В Красноярске мошенники разработали новую схему обмана, используя маркетплейс Wildberries. Они звонят местным жителям и просят назвать код из СМС для «переоформления заказа».
Об этом сообщила одна из читательниц издания Newslab. По ее словам, ей позвонил человек, представившийся работником маркетплейса, и сообщил, что заказ был отменен из-за «технической ошибки». Он также попросил назвать код из СМС, адрес или номер пункта выдачи, чтобы заново оформить заказ.
— Мужчина, судя по голосу, явно нервничал. Сначала говорил очень быстро и неразборчиво. Откуда-то он знал мои данные, хотя я обычно делаю заказы на профиль, зарегистрированный на имя моей мамы, — рассказала она.
Девушка попыталась выяснить, какой именно сбой произошел, но мошенник не смог ответить на ее вопросы и продолжал настаивать на коде из СМС. Код подтверждения пришел от службы доставки суши и пиццы в Екатеринбурге. Она отказалась его называть, после чего мужчина сбросил звонок.