Сбербанк начал тестировать телефонный банкинг для физлиц. Таким образом сейчас можно получить потребительский кредит. Об этом рассказала журналистам директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка, вице-президент Елена Левина.
- Делать это мы будем постепенно. Начнем с цифровых продуктов, которые требуют минимальных действий со стороны клиентов. Сейчас запущен пилот с потребительскими кредитами. Следующий шаг - оформление более сложных для клиентов продуктов с помощью видеозвонка", - сказала она.
В Сбере пояснили, что процесс оформления продукта с использованием телефонного банкинга полностью дистанционный и не требует визита в офис. При этом он дает возможность клиенту передумать брать кредит после получения одобрения.
По словам Левиной, сейчас у Сбера 11 кол-центров, в которых работают порядка 7 тыс. человек на первой линии.