Уже несколько лет "Ростелеком" предлагает своим клиентам ряд облачных услуг, реализованных на базе Национальной облачной платформы. Среди них – "Новая телефония" (облачная АТС), "Виртуальный офис" (на базе продуктов Microsoft), "WEB-видеоконференция", "Управление взаимоотношениями с клиентами", "Мой склад" и "Приложения 1C". В прошлом году "Ростелеком" в Сибири заключил более 1300 государственных контрактов, из которых 75% на предоставление доступа в Интернет крупному бизнесу и органам власти, а оставшиеся – контракты "Электронного правительства" и внедрения региональных и муниципальных информационных услуг. Суммарный объем сделок составил почти два миллиарда рублей.
В пресс-службе компании уточнили, что наибольшее число контрактов было заключено в Красноярском и Иркутском филиалах компании – 244 и 213 выигранных конкурса соответственно. Тендеры были разыграны на предоставление доступа в Интернет, организацию виртуальных частных сетей (VPN), а также аренду каналов связи.
- Основными нашими госзаказчиками традиционно выступили региональные министерства образования, министерства здравоохранения, департаменты информатизации, а также министерства экономического развития, – отметил заместитель директора макрорегионального филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц.
По его словам, у малого и среднего бизнеса востребованы облачные сервисы, о чем свидетельствует рост таких клиентов за год более чем на 20%. Интересно, что все предлагаемые облачные продукты можно бесплатно протестировать в течение 7 дней и принять решение об их дальнейшем использовании.