Еще один глава региона обратил внимание на то, что т.н. федеральные автодороги в Сибири, в основном, напоминают проселочные дороги где-нибудь в Европе или даже в странах Юго-Восточной Азии. Как правило, ФАД, связывающие все российские регионы транспортным сообщением, имеют две, в лучшем случае, местами, три полосы движения транспорта, по которым пытаются ездить и большегрузы, и легковушки, и автобусы.
Губернатор Красноярского края Михаил Котюков накануне в эфире краевого телеканала сообщил, что считает принципиальным добиваться расширения федеральных автодорог в крае до четырех полос. По его словам, краевые власти также "нашли понимание у федеральных коллег" и вскоре начнется проектирование обходов Ачинска и Нижнего Ингаша.
Михаил Котюков также отметил необходимость дальнейшего развития сети железных дорог. По его словам, "требуется строительство второго перехода на мосту "777", а также строительство новых железных дорог в Китай и Монголию. Губернатор также напомнил, что по Красноярскому краю должна пройти и будущая Северо-Сибирская железная дорога.
- Эти новые транспортные коридоры дадут нам дополнительные конкурентные преимущества, приблизив рынки сбыта, - считает Михаил Котюков.