Заливку бетонных конструкций китайского терминала для нового пассажирского пункта пропуска в Хэйхэ завершат к этой зиме строители канатной дороги через Амур. Возводить терминал китайская сторона начала в июне, на стройке в Большом Хэйхэ работает около 100 человек.
«Строительные работы задержались из-за пандемии и паводков на Амуре, остров Большой Хэйхэ затапливало. Работу с бетоном мы завершим в ближайшее время. Начнем устанавливать опоры канатной дороги до начала зимы, если позволят погодные условия», — заявил Фэн Епэн, заместитель главного менеджера проекта китайско-российской канатной дороги через Амур.
На российской стороне началась подготовка к монтажу металлоконструкций здания терминала и устройству линейной опоры.
Канатная дорога протяженностью 972 метра между Хэйхэ и Благовещенском будет двусторонней, скорость перемещения кабинок через Амур будет семь метров в секунду. Пассажиропоток составит 5,2 млн человек в год.
Строительство стартовало в июле 2019 года, запустить объект планируется в 2023 году.