За год работы Единый контакт-центр правительства Приангарья принял более 230 тысяч звонков

За год работы Единого контакт-центра правительства Иркутской области было зарегистрировано 232 тысячи обращений от жителей региона. Звонки на номер 122 принимаются круглосуточно, включая выходные и праздники. В среднем операторы обрабатывают примерно 200 обращений в день.

Распоряжение о создании контакт-центра подписал председатель правительства Приангарья Константин Зайцев 1 августа 2023 года. Он он функционирует на базе МФЦ региона. В данный момент в центре трудится 50 специалистов, готовых помогать людям в любых ситуациях.

Заместитель министра цифрового развития и связи региона Владимир Лойчиц отметил, что сотрудники МФЦ ранее уже помогали населению в экстренных условиях, таких как наводнение в Тулуне и в период пандемии COVID-19.

- Успешный опыт консультирования лег в основу создания единого контакт-центра правительства Иркутской области, - сказал он.

Операторы быстро реагируют на каждое обращение и работают совместно с различными государственными учреждениями для решения вопросов, которые поднимают жители Приангарья.

Наиболее частыми причинами обращений в контакт-центр стали темы, связанные с СВО (32,6%), контрактной службой (31,6%) и оказанием медицинской помощи (17,07%). Также около 5,1% обратившихся нуждались в психологической поддержке.

По словам заместителя директора МФЦ Натальи Химиченко, операторы прилагают все усилия, чтобы помочь людям, которые не знают, куда обратиться со своей проблемой. Также, по номеру 122 можно получить и психологическую помощь.

Законон в Единый контакт-центр (122) бесплатный с любых телефонов.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ