Иркутская область вошла в двадцатку лидирующих регионов России по организации предоставления услуг в МФЦ. Как сообщили в пресс-службе правительства Приангарья, предварительные итоги оценки деятельности субъектов РФ за 1 квартал текущего года были подведены на семинаре-совещании в Минэкономразвития России совместно с федеральным казначейством. На совещании обсуждались вопросы по внедрению в субъектах РФ регулярной оценки мер по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах, вопросы уплаты гражданами государственных пошлин и иных платежей в МФЦ и организации электронного взаимодействия центров с органами, оказывающими государственные услуги.
Министр экономического развития Иркутской области Оксана Тетерина сообщила, что деятельность МФЦ оценивалась по шкале, состоящей более чем из 10 показателей, в частности, время ожидания очереди в МФЦ, реализация принципа «одного окна».
Министр напомнила, что в Иркутской области предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» осуществляется на базе центров «Мои документы». Сейчас в Приангарье действуют 46 центров, а также 151 обособленное структурное подразделение - 592 окна обслуживания. В центрах предоставляется более 260 государственных и муниципальных услуг в различных сферах: земельно-имущественные отношения, налогообложение, пенсионное обеспечение, регистрационный и миграционный учет, социальная защита населения.