«Ростелеком» выступил партнером конференции «Региональный интернет-маркетинг 2019» (РИМ), которая прошла в центральном офисе Сбербанка в Иркутске в конце марта. Главная тема мероприятия – «Удачные и неудачные кейсы продвижения бизнеса в интернете».
Пятый год подряд на этой площадке объединяются представители «ВКонтакте», Mail.ru Group, Promopult. «Ростелеком» на РИМе представил решения, которые формируют персональный подход к каждому клиенту и повышают продажи: услугу «Wi-Fi-Радар» и опцию «Видеоаналитика».
«Wi-Fi-Радар» считывает уникальные метки (MAC-адреса) персональных устройств: смартфонов, планшетов, ноутбуков, находящихся поблизости с включенным Wi-Fi, и создают базу для таргетированной web-рекламы. Услуга обрабатывает собранные данные, экспортирует их на рекламные площадки «Яндекс», my Target, отслеживает статистику по маркетинговым кампаниям.
«Ростелеком» предлагает два вида Wi-Fi-радаров: мобильный и стационарный и подключает их как на собственной сети, так и на линиях связи других операторов.
Сервис «Видеоаналитика» – новая опция популярной у бизнеса услуги «Видеонаблюдение» – ведет обработку видеопотоков с камер аналитическими модулями и предоставляет результаты в виде таблиц, графиков и диаграмм. Это уникальный инструмент для проведения маркетинговых исследований, с помощью которого возможны подсчет посетителей, управление очередью, создание тепловых карт зала, контроль за появлением на рабочем месте и уходом сотрудников из офиса.
«Чат-боты, повышение качества обслуживания клиентов, мемы в социальных сетях и их влияние на бизнес, позиционирование компании и товара в поисковых системах, контекстная реклама, успешные опыты продвижения иркутских брендов – это самые волнующие темы конференции о продажах с помощью интернета, – подчеркнули участники РИМа. – Маркетинговые решения, которые представил «Ростелеком», тонко улавливают тренды продвижения компаний в web-сети и перспективы развития электронной коммерции в Иркутске».
«Результаты переговоров, желание и заинтересованность аудитории этого мероприятия в приобретении наших сервисов показали, что сегодня сибирским предпринимателям необходимы именно эти предложения, – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. – «Wi-Fi- Радар» и «Видеоаналитика» – цифровые инструменты для эффективного ведения собственного дела».
Заказать услуги «Ростелекома» можно через удобный интерфейс на портале https://cloud.rt.ru. По номеру 8-800-200-3000 обеспечивается круглосуточная техническая поддержка. Оплата реализована по кредитной системе.
* * *
Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».