Число пользователей единого личного кабинета "Ростелекома" в Приангарье выросло вдвое

По итогам двух кварталов 2015 года количество абонентов – физических лиц, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) "Ростелекома", превысило в Иркутской области 62 000 тысячи. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос в два раза.

- Кто откажется от такого удобного способа управлять услугами связи в любой точке мира, круглосуточно и без общения с оператором? Когда не надо тратить время на дозвоны call-центров, стоять в пробках, чтобы доехать до офисов продаж, - рассказал директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман. – За год число пользователей ЕЛК в Приангарье увеличилось почти на 30 тысяч. В среднем в месяц выбор в пользу личного кабинета делают практически 5 тысяч наших абонентов.

Единый личный кабинет предоставляет пользователям широкие возможности удаленного управления услугами без необходимости посещения офиса компании. В рамках виртуального лицевого счета абонент получает информацию о начислениях и списаниях, потребленных услугах и может произвести их оплату одним платежом. В ЕЛК можно изменить тарифный план, подключить дополнительные услуги и опции, оплатить услуги связи банковской картой или электронными деньгами (WebMoney).
Наиболее часто клиенты обращаются к функциям просмотра и распечатки электронного счета за услуги связи, оформления подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплаты услуг связи. 

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте Ростелекома в разделе "Личный кабинет". Также можно установить бесплатное приложение "Мобильный Единый личный кабинет" на свой смартфон или планшет.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ