"Ростелеком" работает с медучреждениями Иркутской области

"Ростелеком" в 2015 году продолжает работы по обеспечению функционирования Регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИЗС) Иркутской области и расширению полезного функционала медицинской информационной системы. 

По условиям исполненного в 2012 году государственного контракта "Ростелеком" создал региональную медицинскую информационную систему для свыше 100 лечебно-профилактических учреждений Приангарья. По итогам реализации проекта появилась возможность записи на прием к специалистам лечебных учреждений через интернет ("Удаленная регистратура").

Кроме того, с помощью информационных терминалов организованы персонифицированный учет оказания медицинских услуг и ведение медицинской карты пациента в электронном виде. Так благодаря электронной карте, граждане получили возможность в "личном кабинете" просматривать свои медицинские документы в любое удобное время.

- Внедрение новых технологий в сферу здравоохранения позволяет усовершенствовать работу медицинских специалистов и преодолеть территориальную удаленность больниц, – отметил директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман. - Это значительно ускоряет диагностику и лечение пациентов за счет проведения удаленных врачебных консилиумов, облегчает передачу и повышает надежность хранения информации в электронном виде. Кроме того, система даёт возможность проводить мониторинг состояния здоровья населения.

В рамках расширения регионального фрагмента ЕГИЗС успешно выполнена интеграция модулей "Электронная медицинская карта" и "Единая электронная регистратура" с соответствующими федеральными сервисами. Внедрены модули системы, в том числе "Поликлиника", "Стационар", "Нозологические регистры", "Высокотехнологичная медицинская помощь", "Центральный архив медицинских изображений" и др. Региональный фрагмент ЕГИЗС интегрирован с инфраструктурой электронного правительства, включая единый портал государственных услуг и систему межведомственного электронного взаимодействия.

В ближайших планах компании - расширение функционала региональных медицинских информационных систем. В этом году основной упор будет сделан на автоматизацию перинатального кластера: родовспоможение, материнство, мониторинг новорожденных. Также активно развиваются следующие функциональные компоненты: вакцинопрофилактика, лабораторная информационная система, скорая неотложная медицинская помощь.

Более 100 медицинских учреждений по Иркутску и Иркутской области, подключил "Ростелеком" к Региональному фрагменту Единой Государственной Информационной Системы в сфере здравоохранения, построенному ранее по заданию Министерства здравоохранения Иркутской области.

Внедрение данной информационной системы позволяет учреждению автоматизировать процесс регистрации пациентов на прием к врачам-специалистам, вести электронные истории болезни, давать клинические рекомендации, вести мониторинг состояния здоровья населения, а также облегает передачу и повышает надежность хранения информации в электронном виде.

Кроме того, внедренные сервисы позволяют преодолеть территориальную удаленность лечебных учреждений, что значительно ускоряет диагностику и лечение пациентов и делает высокотехнологичную медицинскую помощь доступнее. 

Пациенты области уже ощутили положительный эффект от реализации данного проекта в виде доступности самостоятельной записи на прием к врачу прямо из дома с помощью интернет-ресурса регистратура38.рф, через единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru или по телефону "горячей линии" 8-800-200-3797.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ