Посетители читинских супермаркетов жалуются на охранников

Наибольшее количество обращений связано с тем, что при входе в магазин охранники просят оставить свои сумки в камере хранения, тем самым нарушая Закон «О защите прав потребителей». Согласно которому, любой желающий может пройти в торговый зал магазина с сумками любого размера, не оставляя их в специально отведенном для этого месте. При выходе из торгового зала охранник может попросить показать сумку. Причем, именно показать - сам он производить досмотр не имеет права. Это может сделать только сотрудник милиции и лишь в том случае, если покупатель подозревается в краже товара. Кроме того, бывает, что покупатели задевают какой-либо товар, он падает на пол, разбивается или просто приходит в негодность. Зачастую в таких ситуациях без всяких сомнений обвиняют неосведомленного в своих правах покупателя.

Ольга Мухина, ведущий специалист отдела по защите прав потребителей г.Читы: "В данном случае, покупатель не оплачивает этот товар. Это называется риск случайной гибели. Вся ответственность лежит на продавце. Продавцы должны отслеживать ситуацию. Если очень часто происходит так, что на данном прилавке падают товары, это говорит о том, что они не правильно их располагают и создают неудобства и конфликтные ситуации между потребителями и сотрудниками магазина".

Смысл бороться и отстаивать свои потребительские права есть всегда, даже если товар стоил копейку — говорят в отделе по защите прав потребителей. Практика показывает, что суды обычно выносят решения в пользу потребителей.

<p style='padding-right:18px;' align=right><a target=_blank href='http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=3108'>ГТРК "ЧИТА"</a></p>



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ