В Таиланде российских туристов заставляют платить за гостиницу дважды

Проблемы туристической компании «Ланта-тур» осложнили жизнь их туристам в Таиланде. Туристы, отдыхающие в таиландском курортном городе Паттайя по путевкам компании уже начали испытывать проблемы с администрациями гостиниц.

Так, администрация отеля «Амбассадор Джомтиен» вечером в субботу 28-го января заблокировала двери нескольких номеров. Финансовое ноу-хау администрации коснулось тех туристов, что должны были вылетать из Таиланда в Россию утром в воскресенье. Россияне не могли попасть в свои номера, чтобы выспаться перед полетом. От них требовали полной оплаты десятидневного проживания, которую они уже внесли компании «Ланта-тур» в России перед поездкой. То что это будет повторная оплата таиландских бизнесменов не смущает.

Заместитель директора отеля, с которой агентству «Ланта-тур» удалось связаться поздним вечером в субботу по телефону, разрешила разблокировать номера выезжавших на следующий день россиян, сообщает сайт gazeta.ru.

Свою позицию она объяснила так:

- Я понимаю, людям надо выспаться. Подумаем мы и над законностью приказа о невыдаче денег и документов из сейфов, тут, похоже, у нас кто-то перестарался. Но надо и нас понять: мы требуем, чтобы клиенты заплатили нам сами за свое проживание, потому что, если не заплатят они, нам уже никто не заплатит. Если туристы платят сами, мы выдаем им квитанцию по полной форме, которую вместе с ваучером они могут предъявить для оплаты в «Ланта-тур», или же они могут судиться с туроператором. У них гораздо больше шансов получить назад свои деньги, чем у нас – они же будут судиться с российской компанией в России. А что делать нам в такой ситуации?

Между тем российские туристы волнуются за свою дальнейшую судьбу. «Нам бы только улететь завтра, но ведь если из гостиницы не выпустят, мы можем опоздать на рейс. Отсюда до аэропорта полтора часа езды, а гид «Ланта-тур» нам уже позвонил и сообщил, что оплаченной заранее, еще в России, машины до аэропорта у нас не будет, так что добираться надо самим на такси», – сказали туристы из Москвы, вылетающие из аэропорта Суваннапхум в воскресенье рейсом «Аэрофлота».

Другие туристы уезжали на двухдневную экскурсию и волновались, что будет с их номерами и чемоданами в их отсутствие.

К сожалению, приходится признать, что проблемы туристов, которые связали свой отдых с компанией «Ланта-тур», только начинаются.

На фото: Побережье курортного города Паттайя.

"Байкал24"

по материалам СМИ



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ