Журналисты начали расследование по рынку наружной рекламы в Чите

Скандал вокруг баннеров газеты "Вечорка" в Чите подвиг журналистов издания начать собственное расследование о законности размещения рекламы кандидатов от партии "Единая Россия" на выборах в Госдуму и ситуации в целом с установкой и содержанием конструкций наружной рекламы в краевом центре. 

Напомним, мэрия Читы потребовала в трехдневный срок снять баннеры "Вечорки", размещенные 20 августа, под предлогом того, что они были размещены на незаконных конструкциях. Чиновники также выдали предписание рекламной фирме демонтировать сами конструкции. Между тем, рекламщики так и не добились от городских властей внятных объяснений и списков узаконенных конструкций, а также информации о сроках и условиях проведения конкурсов и аукционов на установку и содержание рекламных конструкций в городе, как того требует федеральное законодательство. Сами специалисты утверждают, что чиновники уже несколько лет игнорируют требования закона и призывы рекламщиков, а рынок наружной рекламы в краевом центре является одним из самых коррупционных и непрозрачных в регионе. 

В связи с произошедшими событиями вокруг рекламной компании "Вечорки", главный редактор издания Владимир Праницкий-Кантемир заявил, что газета начинает собственное расследование по рынку рекламных конструкций в Чите.

- Когда чиновники отказываются сообщить, где в городе стоят законные конструкции, на законных ли конструкциях висят баннеры Ждановой, Говорина и Кулиевой – это вызывает массу вопросов. Они не хотят отвечать народной газете! Хорошо! "Вечорка" сама найдет ответы на все вопросы, - заявил главный редактор. Он уверен, что "администрация Читы руководствовалась не законами, а выполняла чей-то политический заказ". 

- Этих "заказчиков" мы тоже выведем на чистую воду, - пообещал Владимир Праницкий-Кантемир.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ