«Ростелеком-Сибирь» снижает затраты на документооборот для корпоративных клиентов

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» успешно реализовал проект по организации внешнего электронного документооборота с корпоративными клиентами. Данным сервисом уже воспользовались 220 клиентов оператора, которые получили 368 пакетов платежно-расчетных документов в электронном виде и 800 счетов-фактур.

Благодаря электронному документообороту (ЭДО) значительно упрощено взаимодействие между компанией и клиентами. Каждый месяц до 5 числа «Ростелеком» в электронном виде выгружает все бухгалтерские документы, а также расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов клиентов компании, переведенных на ЭДО. Документы подписываются электронной подписью, загружаются в систему обмена электронными документами и отправляются клиентам. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их электронной подписью, а в МРФ «Сибирь» ОАО «Ростелеком» поступают уведомления о завершении процесса.

В результате обе стороны получают комплект подписанных электронных документов, являющихся оригиналами, а вся процедура занимает всего несколько минут. Получение документов от ОАО «Ростелеком» в рамках электронного документооборота для корпоративных клиентов бесплатно. Основными преимуществами «безбумажной» схемы работы является значительная экономия времени и трудозатрат со стороны специалистов, а также максимально возможная степень защиты документов.

Внедренный процесс соответствует нормам законодательства, поэтому все электронные документы имеют юридическую силу, их не нужно распечатывать и высылать на бумаге. В качестве платформы для обмена внешними электронными документами используется система «Диадок», разработчиком которой является компания СКБ «Контур».

На территории Сибири «Ростелеком» обслуживает порядка 200 000 корпоративных клиентов.

Как сообщает пресс-служба компании, переход на электронный документооборот позволит клиентам снизить налоговые риски и затраты на обработку полученных документов, сократить издержки, связанные с хранением бумажной документации. Кроме того, теперь все документы по всем действующим договорам в Сибирском регионе можно получить в одной точке.

В компании отмечают, что для операторов связи электронный документооборот с корпоративными клиентами организуется по уже устоявшейся схеме. Это свидетельствует о большой клиентоориентированности и высоком уровне технологичности телекоммуникационной отрасли.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ