Кампания «Прибайкалье против наркотиков» победила во всероссийском конкурсе социальной рекламы

Информационно-пропагандистская кампания «Прибайкалье против наркотиков» победила во всероссийском конкурсе социальной рекламы по оказанию помощи подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Ролик «Горячая линия» признан лучшим в номинации «Шаг навстречу». Об этом сообщает пресс-служба Мнистерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

Конкурс проходил в течение сентября-ноября 2009 года по номинациям - «Возвращение в общество» (содействие в социализации, адаптации и реабилитации молодых людей, освободившихся из мест лишения свободы), «Шаг навстречу» (профилактика правонарушений и преступлений в молодежной среде), «Толерантность» (развитие толерантности у молодежи) и «Социальная перспектива» (формирование долгосрочных жизненных стратегий у молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации). На конкурс было представлено более 1 500 работ – плакатов наружной рекламы, видеороликов, аудиороликов и интернет-проектов из 78 субъектов РФ, авторы которых – дети, молодежь и профессионалы. Организаторами конкурса выступили Национальный совет социальной информации и Федеральное агентство по делам молодежи РФ.

-- Проект «Прибайкалье против наркотиков» реализуется в регионе с 2005 года. Опыт Иркутской области в сфере профилактики социально-негативных явлений среди молодежи посредством социальной рекламы считается уникальным, -- сказала Татьяна Шеметова. -- Его активно перенимают другие субъекты РФ, например, Московская и Ленинградская области.

В Приангарье социальная реклама распространяется на телевидении, светодиодных табло, а также в кинотеатрах, супермаркетах, здании международного аэровокзала, в высших учебных заведениях и общественном транспорте. Кроме того, в декабре в Иркутской области заработала круглосуточная «горячая линия», позвонив на которую можно анонимно сообщить о местах, где торгуют наркотическими средствами.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ