Несмотря на кризис доля покупок кроссоверов увеличивается

Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка доля покупок кроссоверов (SUV) на нём увеличивается. За январь - июнь 2016 года она увеличилась до 37,5% (+1,6 п.п.). Всего за первые шесть месяцев на российском рынке было продано 234,3 тысячи новых кроссоверов (падение в сравнении с прошлым годом 11,3%). При этом, за этот же период шесть моделей из ТОП-10 (лидеров продаж) смогли нарастить объёмы реализации, сообщает autostat.ru.

Лидером рейтинга продаж остался Renault Duster с показателем 23,3 тысяч авто (+14,8%). А самый впечатляющий рост показал Nissan Qashqai (+62,9% до 9,2 тыс. шт.). Теперь эта модель занимает шестую строчку рейтинга. 

На втором месте рейтинга уверенно закрепилась японская Toyota RAV4 (16,2 тысяч авто; +12,6%). На третьем месте остался кроссовер Chevrolet Niva (14,5 тысяч авто, +5,7%). А вот LADA 4x4 показывает самое сильное рыночное падение (-33,8%) и теперь занимает четвёртую позицию (13,1 тысяч авто), которая показывает самое сильное рыночное падение (-33,8%). Замыкает пятерку лидеров УАЗ «Патриот» (9,5 тысяч авто; +13,5%).



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ