В Приморье может появиться Агентство по туристическому маркетингу

Во Владивостоке на острове Русский в рамках Первого Тихоокеанского туристского форума и выставки PITE 2015 стартовала практическая конференция «Как сделать продукт Visit Primorye». В рамках конференции обсуждались лучшие мировые практики развития и продвижения территории как туристического направления. 

Руководитель компании «ДВ Регион» Кирилл Потапенко заявил, что региональный рынок туристических услуг уже сформирован, но в регионе пока нет единой, консолидированной позиции о том, что такое Приморье и каков его бренд. При этом объем рынка въездного и внутреннего туризма в Приморье уже превысил 1,3 миллиона человек в год. Среди иностранных туристов наибольшие число въезжающих составляют граждане Китая, Кореи и Японии, сообщает газета "Золотой Рог".

Заместитель директора департамента туризма Приморского края Владимир Щур заявил, что региональная власть  предлагает создать некую профессиональную структуру, которая занималась бы развитием туризма в регионе в новом формате. Рабочее название структуры - Агентство по управлению туристическим маркетингом. Данное предложение вызвало широкую дискуссию среди участников конференции. Были и возражения, но большинство присутствующих поддержало идею.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ