ЕДДС Иркутска как этап создания службы "112"

За первое полугодие 2012 года в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) Иркутска обратилось около 34 тысяч граждан. Об этом сообщил начальник Службы Николай Поломошнов на рабочем совещании в администрации города. Единая дежурная диспетчерская служба начала свою работу в Иркутске с 1 января этого года.

Основные функции ЕДДС – прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, а также аварийных ситуациях, в том числе на объектах ЖКХ. Кроме того, ЕДДС города Иркутска проводит анализ и оценку достоверности поступившей от населения информации, сбор информации об угрозе или факте чрезвычайных ситуаций, обработку и анализ данных о чрезвычайных ситуациях, оценку ситуаций и принятие необходимых решений.

Как уточнили в пресс-службе мэрии, телефон ЕДДС города Иркутска 520-112, она работает в круглосуточном режиме, в штате Службы 14 сотрудников.

По словам и.о. мэра города Иркутска Дмитрия Разумова, главная задача, которые ставят перед собой городские власти, внедрить на базе ЕДДС систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый телефонный номер «112».

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ