
Жители Иркутска всё чаще прибегают к помощи Платформы обратной связи (ПОС), созданной по поручению президента России Владимира Путина на портале госуслуг, для решения обычных городских вопросов.
В управлении губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением отметили, что в топе обращений на ПОС в регионе остаются темы здравоохранения и образования. На втором месте обращения граждан по поводу неудовлетворительного состояния автомобильных дорог и благоустройства территорий.
Ранее сообщалось, что жители одного из сел Приангарья только через платформу обратной связи добились замены фонаря на столбе уличного освещения в своем населенном пункте. Теперь с тривиальными проблемами на ПОС обращаются жители города Иркутска.
Так, иркутянин сигнализировал через ПОС о сломанном светофоре для пешеходов в районе улиц Лермонтова и Улан-Баторской. Видимо, обращения в администрацию города и Госавтоинспекцию результатов не дали, а сами чиновники то ли очень редко бывают в этих местах Свердловского района города, то ли просто не доехали в нужное время в нужное место. В любом случае, после обращения на ПОС, светофор отремонтировали в течение двух дней и местные жители вновь могут безопасно переходить оживленную дорогу.
Еще одна жительница Иркутска пожаловалась через ПОС на заваленный снегом участок улицы Павла Красильникова от улицы Томсона до переулка 2-й Советский. По словам горожанки, из-за бездействия городских дорожников на проезжей части образовалась большая колея, из-за которой "машины улетают в забор".
Вскоре комитет городского обустройства администрации Иркутска отчитался, что подрядчики привели данный участок в нормативное состояние. Сама заявительница оценила взаимодействие через ПОС и решение проблемы на пять баллов.
Какие меры дисциплинарного или иного воздействия приняты к тем чиновникам и другим ответственным лицам, которые вовремя не приняли меры по решению проблемных ситуаций на дорогах Иркутска, в управлении губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением ничего не сообщили.
Напомним, перейти на Платформу обратной связи в своем аккаунте на портале госуслуг можно по этой ссылке, или по соответствующим ссылкам и кнопкам на страницах официальных органов власти в соцсетях.