В Иркутске начала действовать единая система вызова экстренных служб "112"

Запуск единой системы вызова экстренных служб состоялся еще 15 января 2014 года. Позвонив  с мобильного телефона "112", а со стационарного "520-112", жители Иркутска и области могут рассчитывать на помощь вызвать все экстренные службы.
Сегодня "Единую дежурно-диспетчерскую службу города Иркутска" посетил вице-мэр Антон Логашов.
- Иркутск стал седьмым городом в России, где сейчас внедряется эта система. Ее преимущество очевидно: по звонку 112 круглые сутки отвечают операторы, которые оперативно связываются с необходимыми экстренными службами города, в помощи которых нуждаются позвонившие люди, - рассказал он. – В чрезвычайной ситуации, когда дорога каждая минута, очень важно быстро вызвать "скорую", пожарную охрану или полицию, а порой и несколько служб одновременно. Именно это и обеспечивает единая система "112".
В течение первой недели работы диспетчерской службы ее операторы ежедневно принимали около 800 звонков с мобильных телефонов и 200 вызовов по городскому номеру. 
- У нас на работе этой системы задействовано 34 человека, из них 20 диспетчеров, которые прошли специальное обучение, - рассказал директор службы Евгений Шевцев. – Сейчас система в городе Иркутске работает в тестовом режиме для того, чтобы понимать, какое количество вызовов поступает на единый номер 112, их типы, время обработки звонков и реагирования на них.
В полном объеме система начнет работать к 2017 году. Тогда  диспетчер сможет определить местоположение звонящего,  найти ближайшую к месту происшествия машину экстренной службы. 

Уже сейчас в диспетчерской на мониторы выведено местоположение общественного транспорта города, специализированных автомобилей городских предприятий. В режиме онлайн демонстрируются изображения с камер видеонаблюдения, установленных в Иркутске, сообщает пресс-служба администрации города Иркутска.
Из бюджета города Иркутска на создание рабочих мест операторов, было потрачено 4 млн рублей.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ