Японские торговые сети решили поддержать своих производителей продуктов питания

Группа, в которую входит около 50 японских супермаркетов и продовольственных компаний, начала реализацию поощрительной программы, цель которой - побудить потребителей приобретать продукты питания отечественного производства. Программа осуществляется для того, чтобы укрепить японское сельское хозяйство и повысить степень самообеспечения страны продовольствием.

Как сообщает NHK, в рамках этой программы, которая проводится при поддержке Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии, потребителям начисляется один балл за каждые 105 иен (около 1 доллара 40 центов США), потраченные на продукты отечественного производства, а накопленные баллы позволяют участвовать в розыгрыше деликатесов со всей страны.

Баллы за подвергшиеся технологической обработке продукты питания начисляются в том случае, если не менее 50% основных ингредиентов были произведены в Японии.

Ожидается, что число магазинов по всей Японии, предлагающих продукцию, попадающую под действие данной программы, возрастет и превысит пять сотен. Реализация данной программы продлится до конца февраля 2013 года.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ