Доля компании Toyota на российском авторынке достигла 5,8%. Прирост 18% за квартал

В то время как большинство крупнейших мировых автопроизводителей сообщают о падении продаж своих марок в России, есть и приятные исключения. Компания «Toyota Motor Rus» сообщает о своих достижениях. По итогам первого квартала текущего года официальными дилерами «Toyota Motor Rus» было реализовано на отечественном рынке 38 432 автомобиля «Toyota» и «Lexus», что на 18% больше показателей прошлого года.

Заметному росту продаж автомобилей Toyota на фоне общего снижения рынка на 2% способствовало, прежде всего, расширение предложения, отмечает пресс-служба компании. И действительно, в линейке моделей, которые были выставлены на продажу в России, появились новые модификации и известные авто, которые ранее у нас не продавались. 

Например,  новое поколение известного и популярного внедорожника Toyota Highlander. А в феврале компания выставила на российский рынок свой флагман - Toyota Land Cruiser 200. Все это привело к тому, что на сегодняшний день доля рынка японского автопроизводителя в нашей стране составляет 5,8 процентов.

Самые продаваемые марки от «Toyota Motor Rus»: кроссовер RAV4 (продано 8110 автомобилей), седан Corolla (продано 8011 авто мобилей), седан бизнес класса Toyota Camry (продано 7351 автомобиль).



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ