"Сухой" продолжает летные испытания перспективного истребителя Су-35С для российских ВВС

Эта машина, теоретически должна составить основу истребительной авиации Военно-Воздушных Сил России. Как сообщили в пресс-службе ОАО "Компания "Сухой", в прошлом месяце самолеты Су-35 были предъявлены в 929 Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на государственные совместные испытания (ГСИ) и с 15 августа приступили к выполнению согласованной программы.

Напомним, Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». По заверениям разработчиков, в нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей, с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, а также сопровождение 4 и атака 2 наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Самолет способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемое АСП.

Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета – 6 тыс. летных часов, срок службы – 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом – 4 тыс. часов.

К настоящему моменту Су-35 выполнил уже более 300 полетов в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км., на высоте – 2400 кмч., потолок - 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух»-«воздух» - свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

В компании подчеркнули, что, заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + (типа “Rafale” и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18 и Mirage 2000), и противодействовать самолету F-22A, а также тактическому истребителю F-35A.

В настоящее время компания "Сухой" выполняет контракт на поставку 48 истребителей Су-35С в ВВС России до 2015 года.

Напомним, выпуск Су-35 и постройка опытных образцов перспективного авиационного комплекса фронтового авиации - ПАК ФА (истребитель пятого поколения Т-50) организованы на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина(Хабаровский край).

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ