Ё-мобиль и "Тюбик" поразили экспертов автосалона во Франкфурте

Во Франкфурте в эти дни проходит 64-й международный автосалон, на котором показан ё-мобиль. Если прошлый автосалон был омрачен экономическим кризисом, то в этом году автопроизводители расстарались. На шоу, которое проходит под лозунгом «Будущее включено в базовую комплектацию» (Future comes as standard), свои разработки привезли более 900 фирм. Посмотреть действительно есть на что: Volkswagen UP!, Mazda CX-5, BMW i3 и i8, Hyundai i30, Citroen Tubik, Opel Zafira, Skoda MissionL, Porsche 911. И это далеко не полный список мировых премьер. Приятно, что на нынешнем празднике автомобильной жизни Россия не осталась в стороне – мир своими глазами сможет увидеть передовые Ё-мобили, марка которых в европейских пресс-релизах звучит, как YO-Mobil.

Всякого подходящего к стенду с ё-мобилями и уже знакомого с их дизайном по прошлому году ждет большой сюрприз. Дело в том, что во Франкфурт российские производители привезли совершенно новые ё-мобили, в том числе и концепт, который пока не имеет никакого отношения к понятию «серийный автомобиль».

Искушенной немецкой публике представили «ё-концепт», который получил четыре посадочных места и необычные двери. Их особенность заключается в том, что они не открываются, а сдвигаются вбок и вверх по специальным направляющим. В результате при открытых дверях ё-мобиль получает своеобразный «ё-хвостик». Выглядит это любопытно, хотя совершенно очевидно, что в серию такие двери никогда не пойдут.

Вторым на автосалоне представлен ё-мобиль кроссовер, который начнут выпускать в конце следующего года на заводе в Санкт-Петербурге. Как выяснилось, по пути на конвейер ё-кроссовер подвергся существенному рестайлингу. Ё-мобиль получила полностью новый кузов, причем изменения затронули даже линию крыши и стекол. По словам генерального директора компании «ё-Ижиниринг» Андрея Гинзбурга, показанный во Франкфурте ё-мобиль уже соответствует всем требованиям по безопасности. И в серию пойдет именно такая машина - если она и будет подвергаться изменениям, то лишь незначительно. При этом, сам автомобиль стал чуть меньше своего предшественника. Кроме того, у ё-мобиля появились светодиодные фары головного света и фонари дневного света по бокам переднего бампера, а также другие задние фонари.

Что касается концептов в классе минивэнов, то здесь бремя лидерства захватил Citroen, поразивший публику и экспертов своими формамаи нового проекта под названием Tubik. По-русски машина звучит и вовсе забавно - "тюбик". При создании внешности прототипа вдохновением для дизайнеров послужили автомобили TUB и Type H, выпускавшиеся «Ситроеном» в начале 40-х годов прошлого века. В салоне машины есть место сразу для девяти человек, причем пассажиры могут формировать из своего сиденья любые «позы» - полулежа, друг против друга или раскладывать полноценную кровать.

В движение концептуальный минивэн приводится гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя спереди, электромотора на задней оси и комплекта специальных аккумуляторов. Когда Tubik станет серийным пока неизвестно.

"Байкал24"

по материалам СМИ



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ