СМИ Новосибирской области договорились о формировании и пропаганде семейных ценностей

В малом зале Правительства Новосибирской области состоялось подписание меморандума о формировании СМИ семейных ценностей. Обращаясь к собравшимся редакторам и журналистам руководитель департамента массовых коммуникаций Новосибирской области Андрей Гладченко отметил особую роль СМИ в привлечении внимания общественности к проблеме демографического развития.​

Разговор продолжил руководитель всероссийской демографической программы «Святость материнства», реализуемой Центром национальной славы, Андрей Коченов. Эта организация объединяет учителей, врачей, ученых, представителей религиозных организаций, деятелей искусства, государственных служащих. Центральная идея программы «Святость материнства» заключается в восстановлении духовного и нравственного потенциала российской семьи, повышении ее общественного престижа, формировании среды, благоприятствующей материнству и детству.

Основная цель подписанного меморандума - создание в регионе информационного пространства, формирующего семейные ценности, нравственные и духовные установки во взаимоотношениях детей, родителей, супругов, общества, семьи и государства.

Как отметили в пресс-службе Губерантора и Правительства Новосибирской области, документ не обладает юридической силой и носит характер неформального общественного договора. Меморандум признает семью и материнство наиболее важными человеческими ценностями, считает демографическую проблему в России вопросом государственной безопасности, признает СМИ и рекламные носители мощнейшей силой в формировании общественного сознания, призывает противодействовать безответственной, продиктованной коммерческими интересами пропаганде потребительства и вседозволенности.

В тексте меморандума говорится: «…мы готовы принимать активное участие в решении государственных задач на уровне формирования и распространения позитивной информации о семье; воспитании нравственности и духовности во внутрисемейных отношениях…».

Инициаторами подписания меморандума средствами массовой информации и рекламными агентствами стали Центр национальной славы, Департамент массовых коммуникаций Новосибирской области, а также журналистское сообщество региона.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ