Байкальский интернет-форум стал трендом русскоязычного твиттера

Пятый, юбилейный, Байкальский интернет-форум завершился в Иркутске в конце прошлой недели. Конференция проходила в областной библиотеке имени Молчанова-Сибирского с 4 по 6 сентября и собрала более 500 участников. 

Как отмечают организаторы, диджитал-агентство "Медведев Маркетинг", такое внимание общественности к форуму напрямую связан со стремительным ростом проникновения глобальной сети в Приангарье. Именно тенденциям стремительного роста интереса к цифровым технологиям в Иркутской области был посвящён доклад, открывший ежегодную конференцию. 

Как было озвучено, 58% жителей Иркутской области как минимум раз в месяц пользовались сетью в 2014 года. Это на целых 8% превышает показатель прошлого года. Темп роста проникновения интернета в регионах намного больше всероссийского уровня. Высокие показатели прироста обусловлены тем, что у региона еще есть большой потенциал.

Самые актуальные темы форума — реклама и маркетинг, дизайн, программирование и веб-разработка — обсуждались одновременно на трех площадках библиотеки. Спикерами форума стали эксперты со всей страны, представители крупных IT-компаний России — Яндекс, iConText, Deltaclick, Банк24.ру, IQbuzz и других.

Программу БИФа в этом году разнообразили новые секции для веб-разработчиков и дизайнеров. Освещение этих тем на форуме позволило охватить все сферы развития интернет-технологий в области.

На форуме прозвучал ряд громких заявлений. Например, было объявлено о деятельности иркутского веб-клуба — регионального сообщества интернет-компаний, созданного с целью развить рынок интернет-маркетинга в Иркутской области. Два крупных игрока на рынке — агентства "Медведев Маркетинг" и "Лаборатория бизнес-решений" — рассказали о своём слиянии по направлению продвижения в социальных медиа.

Впервые на БИФе за обсуждением новых векторов развития телекоммуникаций собрались ведущие иркутские провайдеры интернет-услуг — как фиксированной ("Деловая Сеть — Иркутск", "Мегаполис-Телеком", "Иркнет"), так и мобильной связи (Мегафон). По итогам встречи организаторы готовят отчет о перспективах развития интернета в Иркутске. 

Всё большую конкуренцию провайдерам фиксированной связи составляют мобильные операторы. Так, Yota — генеральный партнёр Байкальского интернет-форума, четвёртый федеральный оператор мобильной связи — делает акцент на услугах безлимитного мобильного интернета. Компания уже стартовала продажи своих сим-карт в Иркутске через сеть салонов связи "Связной". 

- На форуме я говорила про работу с лидерами мнений, с блогерами в частности. О том, как правильно налаживать коммуникации в социальных медиа и какие есть тренды. Раньше это была некая мода, но сейчас бизнес понимает потребность в работе с лидерами мнений и присутствии в новых каналах, так как аудитория классических СМИ постепенно перетекает в меть. Я надеюсь, что аудитории конференции будет полезно и интересно применять на практике, - рассказала Лина Удовенко, PR-директор Yota. - На БИФе меня удивило количество участников и уровень докладчиков. Также я слушала своих коллег, которые проводили вебинары. Это тоже интересный формат, так как здесь действительно собрались лучшие специалисты отрасли, но не все смогли приехать. Уровень подготовки и спикеры, которых выбрали для участия на форуме – очень достойны.

Помимо докладов и мастер-классов, внимание гостей конференции стимулировалось всевозможными внепрограммными активностями. Участники перемещались по зданию областной библиотеки, знакомились друг с другом, находили работодателей, партнёров или сотрудников, подрядчиков. Пользователи социальных сетей дополняли своими отзывами и впечатлениями беспрерывную трансляцию в социальных сетях под хештегом #14bif, благодаря чему хештег дважды поднимался на первую строчку в рейтинге русскоязычного Твиттера. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ