Более 2,7 миллиарда рублей составляют инвестиции ВСЖД на реконструкцию старого Коршуновского тоннеля

В конце октября тоннель закроется на капитальный ремонт, который продлится 2 года и 9 месяцев. По предварительным оценкам, стоимость ремонта составит 2,7 миллиарда рублей, из которых 85 миллионов рублей освоят в текущем году, 650 миллионов в 2010 году, остальные в 2011г - сообщает пресс-служба ВСЖД.

Совместно с тоннельным отрядом №12 из Хабаровска связисты, энергетики, путейцы ВСЖД демонтируют свои устройства.

Поскольку старый тоннель находится на втором пути, станции Коршуниха-Ангарская придется перестроить схему приемки прибывающих с запада вагонов с рудным концентратом ГОКа. Их нужно будет пропускать по первому пути через новый тоннель. Для этого в настоящее время ведутся дополнительные работы. С западнойстороны перед новым тоннелем построен съезд, и, соответственно, уложен стрелочный перевод. Со стороны горного-обогатительного комбината к станции строится обводной путь, длина которого составит 400 метров. По нему вагоны будут приниматься на станцию. Общестроительные работы ведут подрядные организации, монтаж необходимых обустройств – специалисты Восточно-Сибирской железной дороги.

Справка:

Коршуновские железнодорожные тоннели расположены параллельно в пределах Ангаро-Ленского плато Средне-Сибирского плоскогорья. Они находятся на административной территории Нижнеилимского района Иркутской области, вблизи Западной горловины станции Коршуниха- Ангарская Восточно-Сибирской железной дороги.

Закрывающийся на реконструкцию старый Коршуновский тоннель был построен в 1968-1973 годах тоннельным отрядом Гидроспецстроя. С увеличением грузооборота на трассе БАМ решено было построить второй Коршуновский железнодорожный тоннель. Его возводили специалисты ОАО "Бамтоннельстрой". Сдача в эксплуатацию состоялась в июне 2008 года.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ