В Иркутской таможне готовы рассмотреть обращения по всем направлениям ее деятельности

Иркутская таможня готова принимать обращения граждан по всем направлениям деятельности: кадровому, правоохранительному, экономическому, таможенного оформления и контроля. За первые три месяца 2011 года руководителями таможни было рассмотрено 25 письменных обращений граждан, 1 из которых было обращение иностранного гражданина и 1 коллективное. Кроме того, два письменных обращения поступило на Иркутский таможенный пост и одно обращение на Братский таможенный пост. На личный приём к руководству Иркутской таможни обратился один гражданин.

За аналогичный период 2010 года в аппарат Иркутской таможни поступило 10 письменных обращений и 1 обращение на Иркутский таможенный пост. Увеличение обращений поступивших в Иркутскую таможню связано с проведенными со 2 февраля 2011 организационно-штатными мероприятиями, связанными с реорганизацией Братской и Иркутской таможен.

Как сообщили в ведомстве, ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимается соответствующее решение. Граждан интересовали кадровые, социальные вопросы, вопросы таможенного оформления товаров выдача различных справок, предоставление документов и их копий, получение консультаций, были рассмотрены вопросы оформления автотранспортных средств, выдача ПТС и прочее. В одном из обращений содержалась информация о нарушении законодательства со стороны должностных лиц одного из таможенных постов. В настоящее время, обращение находится на рассмотрении, проводится проверка.

Кроме того, каждый гражданин вправе получить в Иркутской таможне бесплатную правовую консультацию по вопросам таможенного дела, а также о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц таможенных постов и структурных подразделений таможни. За 1 квартал 2011 года правовым отделом таможни оказано 303 консультаций, из них 240 консультаций получили физические лица. Основными вопросами, интересующими граждан, являлись правила провоза багажа и валюты, оформление транспортных средств физическими лицами, оформление международных почтовых отправлений, а также оформление личных вещей граждан при переезде в Россию и прочее.

В Иркутской таможне принимаются также сообщения посредством сети «Интернет» по адресам электронной почты. Обращаем внимание на то, что в правовом отделе изменился электронный адрес: prav-irktam@rambler.ru. В приемной начальника таможни адрес прежний: postmaster@irktam.ru

Записаться на личный прием к руководителям таможни можно по телефону: (3952) 26-15-28. С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов каждый желающий может позвонить на «телефон доверия» (3952) 51-28-92.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ