Более 15 тысяч обращений поступило в Единый клиентский центр ВСЖД

С момента открытия Единого клиентского центра (ЕКЦ) ВСЖД в сентябре прошлого года поступило более 15 тысяч обращений по вопросам, связанным с организацией перевозок грузов. За первые девять месяцев работы в ЕКЦ было заключено 682 договора.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка - зафиксировано более 6 тысяч обращений.

По-прежнему популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку груза (более 1400 обращений), переадресовка груза (более 1300 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (более 2000 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (более 1200 обращений).

Единый клиентский центр открылся на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением на сети железных дорог России, где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер".



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ