7,5 тысяч обращений поступило в Единый клиентский центр ВСЖД за пять месяцев работы

Со дня открытия в Единый клиентский центр ВСЖД поступило 7,5 тысяч обращений, из которых порядка 1,1 тысячи обращений – с начала текущего года. За пять месяцев работы ЕКЦ здесь было заключено свыше 200 договоров.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (порядка 3 тысяч обращений), в вагонах которого было перевезено 330 тысяч тонн грузов. По-прежнему популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку груза (600 обращений), переадресовка груза (760 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (1250 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (690 обращений).

СПРАВКА
Единый клиентский центр открылся на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым на Российских железных дорогах учреждением, где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ