Дочернюю авиакомпанию "Аэрофлота" тоже уличили в овербукинге

Похоже, овербукинг, то есть продажа большего количества билетов, чем реальное число мест в самолете, становится "фирменным стилем" не только авиакомпании "Аэрофлот", но его дочерних авиапредприятий. Ранее мы сообщали, что крупнейший российский авиаперевозчик 7 декабря отказал в перевозке в Москву четырем пассажирам, у которых были билеты на этот рейс. Теперь похожий случай произошел в аэропорту Толмачево города Новосибирска. Но уже с пассажирами авиакомпании "Победа" - дочерним предприятием "Аэрофлота". 

По информации Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в субботу, 9 декабря, утром в международном аэропорту Новосибирска имени А. И. Покрышкина представители "Победы" отказали двум пассажирам в перевозке в Санкт-Петербург в связи с отсутствием мест на борту воздушного судна. 

Теперь транспортная прокуратура выясняет почему авиакомпания продала гражданам билеты на рейс и не смогла обеспечить их местами в самолете. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ