Единые клиентские центры ВСЖД обработали порядка 3,2 тыс. обращений грузоотправителей с начала этого года

В январе-феврале этого года в Единые клиентские центры ВСЖД поступило 3,2 тыс. обращений, связанных с организацией перевозки грузов. В том числе 1,8 тыс. заявок поступило в центр, расположенный в Иркутске, еще порядка 1,4 тыс. – в Улан-Удэ.

Наиболее популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются такие услуги, как, оформление заявок на перевозку грузов, предоставление вагонов агентского парка, консультации по договорам на подачу и уборку вагонов, расчеты за перевозку грузов, в том числе от «двери до двери». По-прежнему часто клиентов интересует порядок осуществления электронного обмена документами.

Перечень предоставляемых услуг центров регулярно пополняется. Среди новых предложений популярностью у грузоотправителей пользуется разработка и утверждение эскизов и схем погрузки и крепления грузов.

Всего за два первых месяца 2017 года в двух ЕКЦ было заключено 206 договоров.

Напомним, первый Единый клиентский центр ВСЖД открылся в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал пилотным учреждением ОАО "РЖД", где был аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер". Второй ЕКЦ был открыт годом позже в столице Республики Бурятия городе Улан-Удэ.

РТК

пн вт ср чт пт сб вс