Горячая линия мэра Иркутска работает по новому телефону

Операторы отметили, что от иркутян поступало много жалоб на то, что прежний номер линии плохо запоминается. Именно поэтому Виктор Кондрашов принял решение присвоить ей номер 52-00-25 и сделать его многоканальным. Номер удобен для запоминания, а многоканальный телефон позволит дозвониться всем желающим.

Любой житель Иркутска может обратиться на нее по всем вопросам жизнедеятельности города. Звонки принимают три оператора. Для удобства каждый оператор линии снабжен гарнитурой и телефоном с громкой связью.

9 февраля мэр Виктор Кондрашов проверил работу горячей линии. Глава города задал операторам линии несколько вопросов об особенностях их работы. В это время на линию позвонил житель улицы Карла Маркса Роман. Его беспокоит работа уличного радио – днем оно мешает заснуть маленькому ребенку. Мэр отметил, что радио было запущено в рамках системы временного оповещения населения на случай чрезвычайных ситуаций, и не предполагалось, что оно будет работать в постоянном режиме. Сейчас по распоряжению Виктора Кондрашова работа уличного радио временно приостановлена. На сайте мэрии проходит опрос общественного мнения иркутян «Нужно ли в Иркутске уличное радио?». Мэр отметил, что после проведения опроса схема расположения радиоточек будет полностью пересмотрена, их не будет вблизи жилых домов и офисных зданий, а в парках и скверах останутся зоны, свободные от вещания.

Также мэр города проверил исполнение заявок, поступавших на прежнюю линию 201-207. Выбор пал на Тамару Ивановну, которая пожаловалась на состояние подземного пешеходного перехода в Лисихе. Иркутянка была удивлена возможностью пообщаться лично с мэром города. Как выяснилось, на ее обращение отреагировали – все недочеты были исправлены.

В городской администрации уточнили, что прежний номер горячей линии мэра 201-207 будет по прежнему работать параллельно номеру 52-00-25. Постепенно, когда новый номер запомниться всем иркутянам, старый будет отключен.

Напомним, прямая «горячая» линия работает в администрации Иркутска с июля 2004 года за это время принято и рассмотрено около 18000 обращений. В 2012 году принято 208 обращений.

Основные вопросы, с которым обращаются на линию иркутяне, – это содержание и эксплуатация жилого фонда, в основном вопросы водоснабжение и отопления (44,4% от общего числа) и благоустройство (40%). На третьем месте с большим отставанием вопросы энергетики (в основном касающиеся наружного освещения) – 3,4%.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ