«Вдохновись Кореей» в 2010 году

1 января 2010 года начал работу сайт visitkoreayear.com, где собрана вся информация о масштабных планах НОТК (Национальной организации туризма Кореи), нацеленных на достижение 10-миллиардного дохода от туристической деятельности к концу акции.

Прежде всего, НОТК объявила о создании нового туристического слогана страны. Действовавший с 2007 года «Korea Sparkling» («Искрящаяся Корея») будет заменен на «Korea Be Inspired» («Вдохновись Кореей»). В рамках кампании также создана система специальных предложений для туристов: к примеру, с конца февраля 2010 года несколько 5-звездочных отелей известных сетей «Lotte», «JW Marriott», «Renaissance, Grand Ambassador» проведут акцию «4-я ночь бесплатно». Гости страны смогут воспользоваться и специальной купонной системой, введенной в туристскую инфраструктуру, что существенно упростит их пребывание в Корее и сократит расходы. Осенью 2010 года стартует акция

«Korea Grand Sale-2010», в рамках которой пройдут фестивали, концерты, ярмарки.

Российское представительство НОТК намерено активно сотрудничать с российскими СМИ и информировать потенциальных гостей Кореи о предстоящих мероприятиях, а также оказывать финансовую поддержку туристическим фирмам, которые будут продвигать турпредложения Кореи (НОТК компенсирует им 70% рекламных затрат).

В 2009 году в Корее побывали 137 000 туристов из России, что на 0,5% превысило показатели 2008 года. Наиболее благоприятным временем для посещения Корейского полуострова являются периоды с марта по конец июня и с конца августа по ноябрь.



"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ