Налогоплательщики Приангарья стали меньше жаловаться

В первом квартале 2011 года налоговая служба Иркутской области рассмотрела 234 жалобы: 150 – от юридических лиц, 37 – от индивидуальных предпринимателей и 47 – граждан. Как сообщили в ведомстве, это на 36,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В 118 случаях жалоб были поданы налогоплательщиками в связи с вынесением решений по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок. В их числе и 124 апелляционных жалобы. Шесть жалоб поступило на постановления по делам об административных нарушениях. На иные акты налогового и неналогового контроля, действия и бездействие должностных лиц налоговых органов поступило 47 жалоб.

Сумма, оспариваемая в жалобах, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась в два раза и составила 400 млн рублей.

Оставлены без удовлетворения 52% или 121 жалоб. 113 решений об удовлетворении требований заявителей, из них в 68 случаях жалобы были удовлетворены полностью, а в 45 – только частично. Сумма удовлетворенных требований составила 58 млн. рублей или 14,5% от общей суммы претензий.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ