Узнать о доходах чиновников Приангарья можно будет в Интернете

Регламент предоставления сведений о доходах госслужащих разрабатывают депутаты Иркутской области. Планируется, что данную информацию чиновники будут публиковать на официальных сайтах областных и муниципальных органов власти. Однако, документ не касается губернатора Иркутской области, депутатов Законодательного Собрания, а также мировых судей, так как они предоставляют сведения о доходах согласно другим областным законам.

Сведения о доходах в рамках нового законопроекта будут обязаны предоставлять члены правительства Иркутской области, председатель Контрольно-счетной палаты, его заместитель и аудиторы, уполномоченные по правам ребенка и правам человека в Иркутской области, председатель Избирательной комиссии области, его заместитель, секретарь, председатели территориальных избирательных комиссий, руководитель аппарата Законодательного Собрания.

Также в документе установлен порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, определен порядок размещения информации на официальных сайтах, а также предусматривает ответственность должностного лица за непредставление или представление заведомо ложных сведений. Кроме того, будут установлены основания для проверки достоверности и полноты сведений, сроки и общий порядок проведения проверки.

Как пояснили в парламенте Приангарья, проект закона о предоставлении и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение государственных должностей Иркутской области, и лиц, замещающих государственные должности Иркутской области будет рассмотрен в первом чтении на сессии 20 марта.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ